| ||||||||||
|
19.08.2005 - Наши герои Елена Исинбаева – главный рекламный носитель в мировом спорте"РОДНАЯ ГАЗЕТА" № 31(117), 19 августа 2005 г., полоса 35
РОССИЙСКИЕ ЛЕГКОАТЛЕТЫ БЛЕСТЯЩЕ ВЫСТУПИЛИ НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА В ХЕЛЬСИНКИ, ЗАВОЕВАВ 20 МЕДАЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СЕМЬ ЗОЛОТЫХ. ЕЛЕНА ИСИНБАЕВА ВМЕСТЕ С ДРАГОЦЕННЫМ КРУГЛЯШОМ ПРИНЕСЛА В КОПИЛКУ СБОРНОЙ РЕКОРД МИРА, ПРЫГНУВ С ШЕСТОМ УЖЕ НА 5,01 м. 18-е ЗА ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА ВЫСШЕЕ ПЛАНЕТАРНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ЕЩЕ ВЫШЕ ПОДНЯЛО «РЫНОЧНУЮ ЦЕНУ» НАШЕЙ ЗВЕЗДЫ, ДЕЛА КОТОРОЙ, КАК УЖЕ ЭКСКЛЮЗИВНО СООБЩАЛА «РОДНАЯ ГАЗЕТА» (№ 28 ЗА 2005 ГОД), ВЕДЕТ КВАРТИРУЮЩАЯ В МОНАКО КОМПАНИЯ PODIUM. КОРРЕСПОНДЕНТ «РОДНОЙ ГАЗЕТЫ» ИРИНА ОРЛОВА ПОДРОБНО РАССПРОСИЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ PODIUM АНДРЕАСА МЕТЦЛЕРА О КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРСПЕКТИВАХ ИСИНБАЕВОЙ.
– Почему Исинбаева выбрала вашу компанию? – Это вполне закономерно. В свое время Podium помог Елене в решении некоторых финансовых вопросов. Вместе с хорошими отзывами влиятельных клиентов компании это, вероятно, решило дело в нашу пользу. Нам даже не нужно было вступать в войну с другими агентствами.
– Примерно так все и было (смеется). Хотя у нас разная специфика. Octagon – большая компания уровня IMG, специализирующаяся на глобальных вопросах. А мы – маленькая фирма, занимающаяся более простыми вещами. Тем и интересны клиентам. – Говорят, к вашей компании имеет отношение великий прыгун Сергей Бубка? – Он имеет прямое отношение к Исинбаевой – во всем ей помогает, учит, наставляет. И ко мне – мы близкие друзья. В Podium Бубка не работает. Хотя, если бы захотел, мы бы с радостью его приняли! Спортсмены всей Восточной Европы в неоплатном долгу перед Бубкой. Именно он сломал стену недоверия к ним со стороны спонсоров и рекламодателей.
– Сам договор оформлен только в начале этого года. Но его действие может быть прекращено в любой срок по желанию Елены, хоть сейчас! Это тоже отличает нас от других компаний – мы не связываем наших клиентов по рукам и ногам.
– То, что мы делаем, называется global wealth management – это решение финансовых, юридических и любых других вопросов, связанных с контрактами. У спортсменов нет времени, чтобы заниматься этим самим. По секрету скажу: мы уже заключили несколько контрактов для Исинбаевой, но пока официально об этом не объявляли.
– Их потенциал разного рода. Агенты Шараповой в первую очередь используют ее привлекательность как женщины. «Использовать», конечно, не совсем тактичный термин, но по-другому не скажешь. Например, Шарапова может рекламировать часы или какие-то другие товары, где ставка делается именно на внешность. Что касается непосредственно спорта, то тут, на мой взгляд, наша клиентка на голову выше Шараповой. У Елены была цель – взять высоту 5 метров, и она ее достигла. Это сразу привлекло компании, которые хотят иметь имидж достигающих поставленных целей.
– Представьте, что вы автомобильный дилер и хотите продать сто тысяч машин. Это кажется невозможным! И тогда в качестве образа выступает Елена Исинбаева. Слоган рекламной кампании уже готов! Что-то в духе: «Все думали, прыгнуть на 5 метров невозможно, но она сделала это!» Если какая-то компания хочет продемонстрировать упорство, стремление достигнуть цели, лучшего примера, чем Исинбаева, в мировом спорте сейчас не найти. |
|||||||||
|